Обслуживание секционных ворот
Секционные ворота (каталог секционных ворот), как и любой подвижный механизм требует определённого обслуживания и ухода. Для того чтобы после монтажа Ваши ворота прослужили верой и правдой долгие годы и при этом совершенно не беспокоили Вас странными скрипами во время работы или просветами и щелями в проеме, необходимо соблюдать следующие простые правила:

Качественный монтаж секционных ворот
Желательно, чтобы секционные ворота были изначально установлены профессионалом, который сможет оценить и принять во внимание особенности материала проема (шлакоблок, пенобетон, газобетон, к примеру, требуют к себе особого внимания и осторожности при работе и крепеже), конструкции гаража или индивидуальных пожеланий заказчика.
Если же Вы осуществляете монтаж собственными силами, то следует точно следовать инструкции и при возникновении каких-либо вопросов обращаться в службу поддержки той компании, которая предоставила Вам автоматические ворота.
Поддержание полотна и механизма секционных ворот в чистоте
Следует избегать попадания грязи, мусора или прочих чужеродных элементов в направляющих ворот или других конструктивных элементах секционных ворот.
Попадание грязи в направляющие автоматических ворот спровоцируют тяжелый ход полотна и снизят потребительские свойства ворот, что приведет к их быстрой поломке и потребности в ремонте.
Обработка подвижных частей ворот специальным раствором
После монтажа специалисты наносят специальный раствор, который позволяет снизить уровень шума движения роликов по направляющим шинам и при этом так же снизить трение подвижных элементов. Периодическое нанесение такого раствора (в форме аэрозоля) позволяет продлить срок службы автоматических гаражных ворот на многие года вперед.
Срочная замена вышедших из строя деталей
В случае поломки деталей секционных ворот следует как можно скорее заменить их. Эксплуатация ворот с неисправными элементами значительно сократит срок службы ворот, при этом ворота могут быть опасны для окружающих, потому как могут навредить случайным опусканием полотна.
Чаще всего выходят из строя наиболее подвижные и самые задействованные элементы – тросы. Их замена происходит в несколько этапов, но при этом занимает незначительное количество времени.
Регулировка торсионного механизма
Со временем торсионный механизм автоматических ворот слегка расстраивается. Это приводит к небольшому перекосу полотна ворот. В связи с этим получается неполное прилегание полотна ворот в нижнем положении либо неполное открытие в верхнем положении.
Так или иначе, регулировка торсионного механизма требуется со временем, как, к примеру, замена масла в двигателе автомобиля при определенном пробеге.